Alibaba отчиталась о рекордных продажах, продано товаров на 25,3 млрд $ за одни сутки.

FacebookTwitterGoogleVkontaktePinterestTelegramOdnoklassniki
Whatsapp

По сравнению с прошлогодним Днем холостяка продажи у Alibaba выросли на 39%. В 2016 году компания достигла объема продаж в 17,8 млрд $.

Причем 7 млрд $ с продаж пришли в первые 30 минут с начала дня. День Холостяков — известный как самый большой день для глобальных онлайн-покупок в году.

День холостяков, китайский праздник, являющийся откликом неженатых людей на День святого Валентина, — по сути, это день, чтобы побаловать себя. Не Alibaba придумали этот праздник, но с 2009 года они стали привлекать большую часть глобального внимания для потрясающих продаж, которые им удалось совершить. В теории, это похоже на события, такие как Prime Day компании Amazon, хотя масштаб намного больше и включает в себя популярные интернет-магазины от Alibaba такие как Tmall и Taobao, предлагающие ряд сделок, чтобы завлечь покупателей.

Увеличение показателей продаж с прошлогоднего Дня холостяков, очевидно, станет отличным маркером для компании, у которой итак уже довольно хороший год. Alibaba более чем удвоила свою цену на акции с 2016 года, и теперь имеет рыночную капитализацию в 542 млрд $.

Наше мнение

Мы считаем, что акции Alibaba являются надежной инвестицией для консервативных клиентов. Компания 2 ноября показала выручку в размере 55 млрд $ за 3 квартал из них чистая прибыль 17 млрд $. Например, Amazon за этот же период показал выручку 43 млрд $ из них чистая прибыль 256 млн $.

FacebookTwitterGoogleVkontaktePinterestTelegramOdnoklassniki
Whatsapp


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *