Что принесет следующий год индустрии электронных платежей?

FacebookTwitterGoogleVkontaktePinterestTelegramOdnoklassniki
Whatsapp

Цифра прочно вошла в индустрию платежей и денежных переводов. Но этот процесс и его результаты ощущаются торговцами, потребителями и компаниями-посредниками между ними по-разному.

С цифровой революцией не только открылись новые возможности для банков, платежных систем и процессинговых компаний, но и новые трудности. Благодаря доступу к новым способам проведения платежей, молодые компании могут воспользоваться узнаваемостью надежных брендов и доступом к крупным базам пользователей, чтобы привлечь внимание новых клиентов и удержать старых.

Для потребителей цифровая революция упрощает жизнь и предлагает боле широкий спектр возможностей выбора. Цифровые кошельки упрощают процесс покупки, что позволяют его пользователю оплачивать покупки онлайн, используя при этом лишь имя пользователя и пароль, а в магазине они смогут это делать одним движением большого пальца.

Тренды развития индустрии электронных платежей

Мы попробовали сформулировать в четырех тезисах главные тренды последнего времени, которые в будущем году зададут рамки развития индустрии электронных платежей:

  • Общий прогресс цифровых технологий способствует ускорению, удешевлению и повышению комфортности осуществления платежей. Эти процессы могут быть выгодны как стартапам, отличительными характеристиками которых должна быть гибкость и динамизм, так и устоявшимся крупным компаниям, инвестирующим в инновации.
  • Мобильные платежные платформы продолжают набирать обороты. Следует ожидать, что процесс отхода клиентов от традиционных платежных каналов только ускорится и мобильными устройствами все чаще будут пользоваться при осуществлении платежей в электронной коммерции, при денежных переводах как между индивидуальными пользователями, так и корпоративными; так же будет расти объем оплаты покупок, совершаемых непосредственно в магазине с помощью мобильных устройств.
  • Влияние на рынке переходит к компаниям, которые эффективно управляют качеством обслуживания клиентов. Продажи физических магазинов все больше начинают осуществляется с помощью цифровых устройств, при этом компании, контролирующие приложения и платформы, пользующиеся популярностью у пользователей, все больше вторгаются в пространство, которое прежде прочно было занято провайдерами платежных услуг.
  • Альтернативные технологии начинают входить в нашу жизнь. Обширные инвестиции в технологию блокчейна в уходящем году начинают давать отдачу, которая выражается в конкретных сервисах, выходящих или готовящихся выходить на рынок. Если технологии блокчейн удастся преодолеть врожденные недостатки (например, довольно небольшой объем проводимых транзакций в минуту), то это послужит еще большему сокращению влияния провайдеров платежных услуг на рынке.
FacebookTwitterGoogleVkontaktePinterestTelegramOdnoklassniki
Whatsapp


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *