Salesforce всегда была компанией, которая умеет распознавать передовые инновации. Это касалось мобайла, социальных сервисов, интернета вещей и искусственного интеллекта. Соучредители Salesforce Марк Бениофф (Marc Benioff) и Паркер Харрис (Parker Harris) рассказали о том, как компания приступила к работе над одной из очередных инноваций — блокчейн-продуктом.
Бениофф рассказал историю о том, как во время посещения Всемирного экономического форума (WEF) в Швейцарии он впервые задумался над блокчейном и над тем, как его можно использовать в качестве элемента семейства продуктов Salesforce.
Как оказалось, одновременно с WEF в том же городе проходила криптоконференция. Таким образом, «два мира» столкнулись на мероприятии Salesforce под названием Dreamforce в отеле Intercontinental. А там один из участников криптоконференции втянул Бениофа в разговор о блокчейне.
«Я много думал о том, что такое стратегия Salesforce, как она может быть связана с блокчейном, а также что такое стратегии Salesforce в привязке с криптовалютами как мы будем относиться ко всем этим вещам», — сказал Бениофф.
Топ-менеджер сказал также, что давно думал о роли Salesforce в этой развивающейся технологии и о том, как Salesforce может использовать блокчейн.
Бениофф настоящий провидец. Он говорит, что многие озарения происходят от простого внимания к деталям, например, как это было во время разговора с участником конференции в Давосе, когда он понял суть расширения Salesforce.
«Многие [идеи] происходят от внимания, во время разговоров. Время от времени так появляются все новые идеи», — сказал он.
Бениофф признает, что у компании существует больше идей, чем она может их реализовать, но часть его работы заключается в понимании того, какие из них наиболее важны для клиентов Salesforce.
Блокчейн — это электронная база данных, используемая для отслеживания биткоинов или других цифровых валют, но у нее также есть и другая роль. Как неопровержимая и неизменная запись, она может хранить информацию о чем угодно.
Dreamforce — это ежегодная конференция клиентов Salesforce. Она пройдет в сентябре этого года в Сан-Франциско. И, если все пойдет по плану, в этом году компания сможет объявить о своем блокчейн-продукте.