Без рубрики

Три урока для предпринимателей из университета Taobao в Alibaba

FacebookTwitterGoogleVkontaktePinterestTelegramOdnoklassniki
Whatsapp

Когда дело доходит до деловых советов, немногие люди в мире умеют подать свою мудрость правильно и своевременно.

Преуспел в этом Джек Ма (Jack Ma), основатель-миллиардер гиганта китайской электронной коммерции Alibaba. Он создал университет, чтобы поделиться советами по стремительному росту одной из ведущих компаний группы Taobao.

Расположенный в Ханчжоу, Китай, Университет Taobao состоит из факультета старшего менеджмента онлайн-компании и предлагает лекции по созданию цифрового бизнеса.

Выпускники говорят, что компания является довольно успешной в своей сфере электронной коммерции. Слушатели отмечают, что университет обучает Китай и Юго-Восточную Азию тем, что значит быть цифровым сегодня.

«Мы все еще очень западные в нашей стратегии: нам нужно объединить стратегии Востока и Запада», — комментируют студенты.

Как правило, студенты университета являются продавцами, которые продают свой товар на Taobao или теми, кто планирует сделать это. Учеба длиться разное время – от нескольких недель до пары месяцев.

Вот три основные урока, которые транслируют в университете Taobao

  1. Все дело в создании бренда.

Интернет-магазин может показаться более анонимной версией старых офлайновых магазинов. Но по мере роста рынка электронной коммерции становится все более важным иметь бренд, с которым могут идентифицировать компанию ее потребители.

«Люди больше не покупают сразу», — объяснил один из студентов университета, подчеркнув растущую тенденцию к тому, что потребители обращаются к социальным сетям за обзорами до совершения покупок. «Клиенты хотят быть знакомыми с брендом и видеть, что у вас есть доверие. В наши дни это больше, чем просто наличие страницы в Facebook, это знание того, как продвигать себя в более широком смысле».

  1. Затем вам нужно продать его

Как только вы создали свой бренд, вам нужно продвигать его правильным людям. Это может показаться очевидным, но по мере развития технологий вы можете использовать его, чтобы помочь вам.

«Чтобы повысить производительность, вам нужно генерировать трафик. Лучший способ сделать это — сосредоточиться на цифровых стратегиях, таких как определение приоритетов ключевых слов в описании продукта. Образ также важен. Вам нужно продать образ жизни, а не только продукт. Вам нужно подключить эмоции».

  1. Аналитика данных имеет решающее значение.

Чтобы сохранить импульс и произвести повторные продажи, вам нужно знать своего клиента. Это означает наличие доступа к данным клиента.

Учитывая доминирование компании Alibaba на китайском рынке, данных у нее предостаточно. Например, ее онлайн-платежная система Alipay, составляла более половины цифровых платежей в стране в 2017 году. Именно благодаря этому компания может похвастаться одним из самых сложных наборов данных в мире.

По словам студентов, компания утверждает, что у каждого пользователя есть около 4000 показателей, которые анализирует и обрабатывает компания. Alibaba заявила, что не может подтвердить это число, но есть известная китайская фраза о «тысяче людей, тысяче лиц», которая наглядно демонстрирует работу компании с данными.

«У них очень подробная аналитика, поэтому они могут адаптировать свои предложения к каждому человеку», — отмечают студенты. «Если вы ищете детские вещи, например, то в следующем году они будут нацелены на вас с одеждой для годовалых детейЭлектронная коммерция развивалась массово и многие женщины все еще используют традиционные методы продвижения, полагаясь, главным образом, на автономные методы маркетинга и продаж».

«Мы планируем сейчас реорганизовать контент и помочь обучить наших предпринимателей», — говорят в университете.

Основатель Alibaba — сам бывший учитель английского языка, уже давно выступает за совершенствование образования для следующего поколения.

В 2017 году местные СМИ объявили, что Taobao откроет свою первую начальную школу в Синьцзяне, чтобы познакомить детей с онлайн-миром. Затем, в начале этого года, Джек Ма призвал других предпринимателей присоединиться к его усилиям и инвестировать в сельские школы Китая.

FacebookTwitterGoogleVkontaktePinterestTelegramOdnoklassniki
Whatsapp