На сегодняшний день нет четкого определения термину «авитолог», так как он появился относительно недавно. Даже Википедия еще не знает. Весной 2019 был замечен рост поисковых запросов со словом «авитолог». В 2020 году количество запросов увеличилось более чем в 100 раз и продолжает расти по сей день.
Как всем известно, спрос рождает предложение. Предприниматели, успешно продававшие свои товары на рекламных досках, стали называть этот процесс авитолог цена услуг. А людей, размещающих там рекламу, – авитологами.
Постинг на рекламных досках имеет массу преимуществ:
Высокий уровень трафика. Ежемесячно платформы посещают более 30 млн. человек.
Готовность совершить покупку. Пользователи посещают платформу целенаправленно.
Оформление. Платформы отличаются приятным, простым и понятным пользователю интерфейсом.
Привлекательная целевая аудитория. Посетители в основном посещают сервис, чтобы получить товары от частных лиц. Согласно статистике, те же самые люди не менее охотно покупают товары в интернет-магазинах.
Создание магазина в разы дешевле, чем создание полноценного сайта. Даже с учетом максимальных возможностей постинг на Юле и Авито будет дешевле, чем создание собственного сайта и покупка рекламных услуг.
Низкая стоимость и конверсия значительная. Оформление по принципу лендинга без дополнительных затрат на домен, хостинг, программистов, контент-менеджеров и т.д.
Выдача объявлений видна в общем поиске.
Низкие затраты на рекламу.