Индийский стартап Swiggy, предоставляющий услуги доставки продуктов питания, получил инвестиции в размере $100 млн в своем последнем раунде финансирования.
Этот раунд возглавили медиаконгломерат Naspers и китайская компания электронной коммерции Meituan-Dianping. Такие инвестиции являются показателем того, что индийский рынок технологий активно растет.
Компания Swiggy заявила, что будет использовать финансирование для внедрения новых продуктов и услуг и дальнейшего расширения своего бизнеса в сфере поставок, подразделения New Supply, стартовавшего в конце прошлого года.
Первым продуктом от New Supply был Swiggy Access — сервис, который предлагал доставку еды из любимых ресторанов. «Мы хотим продолжать предлагать нашим пользователям удобство, выбор и надежность, именно в этом наша миссия «Изменение пути в Индию»», — сказал исполнительный директор Swiggy Срихарша Маети (Sriharsha Majety). «Благодаря этому финансированию мы будем продолжать инвестировать в создание дифференцированных предложений, подключение других участников в нашу экосистему и развитие наших технологий, сохраняя при этом превосходный опыт работы с клиентами».
Индийская компания на данный момент собрала инвестиции общего объема в $255 млн. Предыдущий раунд финансирования в $70 млн также возглавила компания Naspers, он использовался для запуска Swiggy на рынки по всей Индии. Часть этого капитала также пошла для того, чтобы приобрести индийский продовольственный стартап 48East.
Предыдущие инвесторы в Swiggy – крупные инвестфонды Harmony Partners, Accel Partners, Norwest Venture Partners, Bessemer Venture Partners и партнеры SAIF Softbank.
«Swiggy демонстрировала сильный рост до 2017 года и теперь имеет четкое лидерство на рынке», — сказал Ларри Илг (Larry Illg), исполнительный директор Naspers Ventures, в своем заявлении. «Производительность компании особенно впечатляет, учитывая интенсивную конкуренцию, которую мы видим в бизнесе по заказу и доставке продуктов питания в Индии. Swiggy показала, что она способна подняться выше своих конкурентов и создать долгосрочные отношения со своими пользователями».
Компания работает с ресторанами в десяти городах в Индии, в том числе в Дели, Мумбаи, Пуну, Хайдерабаде, Калькутте, Бангалоре, Ченнае, Ахмадабаде и Чандигархе.
Naspers сделала большую ставку на глобальный рынок доставки продуктов и логистики. Другие инвестиции компании включают 387 млн евро ($421,3 млн) – эти деньги компания вложила в онлайн заказ и доставка еды Delivery Hero, еще есть инвестиции в размере $120 млн в iFood — сервис доставки продуктов в Латинской Америке (дочерний проект Movile). В целом, Naspers вложила $1 млрд в компании по доставке продуктов питания во всем мире.
«Расширение инвестиций в сервисы поставки продуктов соответствует нашей стратегии инвестирования в платформы с глобальным потенциалом, которые предлагают онлайн-услуги на рынках с высокими темпами роста», — прокомментировал Игл последние инвестиции компании. «Доставка еды является глобальным явлением и представляет собой привлекательный рынок для Naspers. Это большой, но еще новый и быстро растущий рынок с потенциалом для успеха в самых разных географических регионах, которые нам хорошо известны».