Созданный, чтобы помочь разработчикам находить и исправлять ошибки более эффективно, Sentry объявил сегодня о привлечении 16 млн $ Series B под управлением NEA и Accel. Обе фирмы участвовали в раунде финансирования Series A два года назад.
Соучредитель и главный исполнительный директор Дэвид Крамер рассказывает, что после нового раунда активы Sentry оцениваются в примерно 100 млн $. Недавно компания запустила Sentry 9, которое, как и ее другое программное обеспечение, общедоступно. Sentry 9 позволяет разработчикам приложений интегрировать исправление ошибок в свои рабочие процессы, автоматически уведомляя разработчиков, ответственных за данную часть кода, позволяя им настроить фильтрацию по окружению, чтобы исправить эту проблему и управлять сотрудничеством между различными командами. Это уменьшает время, затрачиваемое на исправление ошибок от «пяти часов до пяти минут», — утверждает Sentry.
Крамер говорит, что компания «удвоится в объеме из-за смежных ролей разработчиков», в частности, разделится на группы, работающие с конкретным товаров. Далее в разработке находятся инструменты, которые будут отвечать на более подробные вопросы, связанные с управлением производительностью приложений.
«Сегодня мы отвечаем:« эта конкретная вещь сломана, почему?». Далее мы расширим это до более глубокого понимания: «эти наборы вещей сломаны по одной и той же причине », а также начнем исследовать не-ошибки. Например, если вы устанавливаете обновление для своего продукта, а трафик в вашу регистрационную форму стремится к нулю, это довольно серьезно, даже если процесс обходится без ошибок», — говорит Крамер.
Технология Sentry возникла как внутренний инструмент для регистрации ошибок в приложениях Djana, в то время как его основатели Крис Дженнингс и Крамер работали в Disqus. После того, как они открыли его широкой общественности, программное обеспечение быстро расширилось до большего количества языков программирования. Sentry запустил управляемый сервис в 2012 году, чтобы ответить на спрос. Теперь он утверждает, что их база включает 9 000 платежных клиентов (включая Airbnb, Dropbox, PayPal, Twitter и Uber), используется 500 000 инженеров и обрабатывает более 360 миллиардов ошибок в год.
В заявлении для прессы партнер Accel Дэн Левин сказал: «Рост Sentry является свидетельством теперь уже всемирной истины, что пользователи приложений в любом уголке планеты ожидают безупречного впечатления от использования, свободного от ошибок и сбоев. Плохой пользовательский опыт убивает компании. Чтобы двигаться вперед как можно быстрее, группам продуктов необходимо знать, что клиенты никогда не уйдут из-за сломанного обновления приложения. Sentry позволяет каждому разработчику создавать программное обеспечение, которое функционально безошибочно».